801-2, особняк Джиндонг, дорога но. 536 Сюеши, Иньчжоу, Нинбо 315100, П.Р.Чина
Главная ПродуктыОральные препараты

Планшеты хлоргидрата Сертралине/устные Дисперсибле планшеты 50мг

Планшеты хлоргидрата Сертралине/устные Дисперсибле планшеты 50мг

Sertraline Hydrochloride Tablets / Oral Dispersible Tablets 50mg

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newlystar
Сертификация: GMP
Номер модели: 50mg

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 300, 000 планшетов
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 14'с/волдырь
Время доставки: 45days
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: Миллион таблеток в день
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Продукт: Планшеты хлоргидрата Сертралине/Дисперсибле планшеты Спецификация: 50mg
стандарт: БП, УСП упаковка: 14'с/волдырь

Планшеты хлоргидрата Сертралине/устные Дисперсибле планшеты 50мг

 

 


Продукт: Планшеты хлоргидрата Сертралине/Дисперсибле планшеты
Спецификация: 50мг
Стандарт: БП, УСП
Паковать: 14'с/волдырь
 
Описание:
Хлоргидрат Сертралине выборочный и АБС битор (SSRI) ройптаке серотонина для администрирования. Он имеет молекулярный вес 342,7. Хлоргидрат Сертралине имеет следующее химическое имя: (1С-сис) - 4 (3,4-дичлорофеныл) - хлоргидрат нафталенамине 1,2,3,4-тетрахйдро-Нметхыл- 1. Планшеты Сертралине, УСП поставлены для администрирования как вести счет планшеты содержа хлоргидрат сертралине соответствующий к мг 25 мг, 50 мг и 100 сертралине.
 
Индикации и использование:
Главный упадочный разлад
Планшеты Сертралине, УСП показаны для обработки главного упадочного разлада в взрослых.
Эффективность сертралине в обработке главного упадочного эпизода была установлена в 6 до 8 пробах контролируемых неделей взрослых поликлинических диагнозы которых соответствовали наиболее близко к категории ДСМ-ИИИ главного упадочного разлада.
Главный упадочный эпизод подразумевает видное и относительно настойчивое подавленное или дысфорик настроение которое обычно мешает с действовать повседневности (почти каждый день на по крайней мере 2 недели); он должен включить по крайней мере 4 из следующих 8 симптомов: измените в аппетите, изменении в сне, псычомотор взволновании или заторможенности, потере интереса в обычной деятельности или уменшения в сексуальном приводе, увеличенной усталости, чувствах вины или вортхлесснесс, замедляемой мысли или поврежденной концентрации, и идеатион попытки суицида или суицидальных. Действие антидепрессанта сертралине в госпитализированных подавленных пациентах адекватно не было изучено.
Эффективность сертралине в поддержании ответа антидепрессанта на до 44 недели следовать 8 неделями обработки открыт-ярлыка острой (52 недель полных) была продемонстрирована в контролируемой плацебо пробе. Польза лекарства в пациентах получая сертралине на выдвинутые периоды должна быть переоценена периодически.
Обсессивнофобическ-компульсивный разлад
Планшеты Сертралине показаны для обработки одержимостей и вынуждений в пациентах с обсессивнофобическ-компульсивным разладом (OCD), как определено в ДСМ-ИИИ-Р; т.е., одержимости или дистресс вынуждений отмеченный причиной, отнимают много времени, или значительно мешают с социальный или оккупационный действовать.
Эффективность сертралине была установлена в 12 пробах недели с обсессивнофобическ-компульсивными поликлиническими имея диагнозы обсессивнофобическ-компульсивного разлада как определено согласно критери по ДСМ-ИИИ или ДСМ-ИИИ-Р.
Обсессивнофобическ-компульсивный разлад охарактеризован возвратными и настойчивыми идеями, мыслями, импульсами, или изображениями (одержимостями) которые эго-дыстоник и/или повторяющийся, целевые, и преднамеренные поведения (вынуждения) которые человеком как чрезмерный или неразумный.
Эффективность сертралине в поддержании ответа, в пациентах с ОКД которое ответило во время участка обработки 52 недель пока принимающ сертралине и после этого наблюдалось для рецидива во время периода до 28 недель, была продемонстрирована в контролируемой плацебо пробе. Однако, врач который избирает для использования сертралине на выдвинутые периоды должен периодически переоценивать долгосрочную пользу лекарства для индивидуального пациента.
Разлад паники
Планшеты Сертралине показаны для обработки разлада паники в взрослых, с или без агорафобии, как определено в ДСМ-ИВ. Разлад паники охарактеризован возникновением непредвиденных приступов паники и связанной заботы о иметь дополнительные нападения, беспокойство о причастностях или последствиях нападений, и/или значительное изменение в поведении связанном с нападениями.
Эффективность сертралине была установлена в 3 10 до 12 пробах недели в взрослых пациентах разлада паники диагнозы которых соответствовали категории ДСМ-ИИИ-Р разлада паники.
Разлад паники (ДСМ-ИВ) охарактеризован возвратными непредвиденными приступами паники, т.е., дискретным периодом интенсивного страха или дискомфортом в котором 4 (или больше) из из следующих симптомов превращаются резко и достигаются пик не позднее 10 минут: (1) сердцебиения, колотя сердце, или ускоренный ход тариф сердца; (2) потеющ; (3) дрожать или трясти; (4) ощущения затрудненного дыхания или душить; (5) чувство ограничивать; (6) боль в груди или дискомфорт; (7) тошнота или подбрюшный дистресс; (8) чувствующ чувствующ головокружение, зыбок, лигхтеадед, или слаб; (9) дереализатион (чувства унреалиты) или деперсонализация (разделяемый от себя); (10) страх проигрышного контроля; (11) страх умирать; (12) парестезии (ощущения цепенения или испытывать покалывание); (13) холодки или горячие притоки.
 
Эффективность сертралине в поддержании ответа, в взрослых пациентах с разладом паники который ответил во время участка обработки 52 недель пока принимающ сертралине и после этого наблюдался для рецидива во время периода до 28 недель, была продемонстрирована в контролируемой плацебо пробе. Однако, врач который избирает для использования сертралине на выдвинутые периоды должен периодически переоценивать долгосрочную пользу лекарства для индивидуального пациента.
Разлад стресса Посттрауматик (ПТСД)
Сертралине показано для обработки разлада посттрауматик стресса в взрослых.
Эффективность сертралине в обработке ПТСД была установлена в 2 12 пробах недели контролируемых плацебо взрослых поликлинических диагноз которых соотвествовал критериям для категории ДСМ-ИИИ-Р ПТСД.
ПТСД, как определено ДСМ-ИИИ-Р/ИВ, требует подвержения к травмирующему случаю который включенная фактическая или угрожаемая смерть или серьезный ушиб, или угроза для физической целостности собственной личности или других, и ответа который включает интенсивные страх, беспомощность, или ужас. Симптомы которые происходят в результате подвержения к травмирующему случаю включают ре-испытывать события в форме интрузивных мыслей, вставка-ретроспекций или мечт, и интенсивной психологической реактивности дистресса и физиологопсихологических на подвержении к сигналам к событию; избегание ситуаций напоминающих травмирующего случая, невозможности вспомнить детали события, и/или неметь общей отзывчивости обнародованного как умаленный интерес в значительной деятельности, отчуждение от других, ограниченный ряд аффекта, или чувство форешортенед будущего; и утрированные симптомы аутономик пробуждения включая хыпервигилансе, поражают ответ, помеху сна, поврежденную концентрацию, и раздражительность или взрывы гнева. Диагноз ПТСД требует что симптомы присутствуют на по крайней мере месяц и что они причиняют клинически значительный дистресс или ухудшение в социальном, оккупационный, или другие важные области действовать.
Эффективность сертралине в поддержании ответа в взрослых пациентах с ПТСД на до 28 недель следовать 24 неделями обработки открыт-ярлыка была продемонстрирована в контролируемой плацебо пробе. Однако, врач который избирает для использования сертралине на выдвинутые периоды должен периодически переоценивать долгосрочную пользу лекарства для индивидуального пациента.
Предменструальный Дысфорик разлад (ПМДД)
Планшеты Сертралине показаны для обработки предменструального дысфорик разлада (ПМДД) в взрослых.
Эффективность сертралине в обработке ПМДД была установлена в 2 контролируемых плацебо пробах женских взрослых поликлинических обработанных для 3 менструальных циклов которые соотвествовали критериям для категории ДСМ-ИИИ-Р/ИВ ПМДД.
Существенные особенности ПМДД включают заметно подавленное настроение, тревожность или напряжение, аффективную лабильность, и настойчивые гнев или раздражительность. Другие особенности включают уменьшенный интерес в деятельности, затруднении концентрируя, недостатке энергии, изменении в аппетите или сне, и чувствуя из контроля. Физические симптомы связанные с ПМДД включают нежность груди, головную боль, соединение и увеличение болей в мышцах, блоатинг и веса. Эти симптомы происходят регулярно во время лутеал участка и смягчают в пределах немного дней следовать натиском менсес; помеха заметно мешает с работой или школой или с обычными социальной активностью и отношениями с другими. В делать диагноз, должен быть позабочен для того чтобы управлять вне другими циклическими разладами настроения которые могут быть обостряны обработкой с антидепрессантом.
Эффективность планшетов Сертралине, УСП в долгосрочной пользе, т.е., для больше чем 3 менструальных циклов, систематически не была оценена в контролируемых пробах. Поэтому, врач который избирает для использования сертралине на выдвинутые периоды должен периодически переоценивать долгосрочную пользу лекарства для индивидуального пациента.
Социальный разлад тревожности
Планшеты Сертралине показаны для обработки социального разлада тревожности, также известной как социальная фобия в взрослых.
Эффективность сертралине в обработке социального разлада тревожности была установлена в 2 контролируемых плацебо пробах взрослых поликлинических с диагнозом социального разлада тревожности как определено критерей по ДСМ-ИВ.
Социальный разлад тревожности, как определено ДСМ-ИВ, охарактеризован маркированным и настойчивым страхом сосиал или ситуациями представления включая подвержение к малознакомым людям или возможному вникновению другими и страхами действовать в унизительный или смущающий путь. Подвержение к опасанной социальной ситуации почти всегда провоцирует тревожность и опасанные ситуации сосиал или представления избегаются или еще терпеть с интенсивными тревожностью или дистрессом. К тому же, пациенты узнают что страх чрезмерен или неразумен и избегание и антиципаторная тревожность опасанной ситуации связаны с функциональным ухудшением или отмеченным дистрессом.
Эффективность сертралине в поддержании ответа в взрослых пациентах с социальным разладом тревожности на до 24 недели следовать 20 неделями обработки сертралине была продемонстрирована в пробе контролируемой плацебо. Врачи которые предписывают сертралине на выдвинутые периоды должны периодически переоценивать долгосрочную пользу лекарства для индивидуального пациента.

Контактная информация
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Luke Liu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Аэрозоль препарат

Будесонид формотерол ингалятор CFC без 200 доз аэрозоль препараты

Фармацевтические аэрозоли лекарства, нитроглицерин аэрозоль спрей для заболевания сердца

Лидокаин зубной спрей 10% 50мл / 80 мл для интубации, местный анестетик спрей

Оральные препараты

Оральные препараты напроксен таблетки 250мг 500мг для лечения ревматоидного артрита

Синтетические производные ампициллин капсулы 250 мг 500 мг оральные антибиотические медикаменты

Антитромбоцитарные оральные препараты парацетамол обезболивающих ацетаминофен таблетки

Офтальмологическое средство

Глазные / ушные гентамицин капли 0,4% 10мл офтальмологические препараты антибиотические

Ципрофлоксацин крем офтальмологическое средство, ципрофлоксацин офтальмологическая мазь

Оксиметазолин гидрохлорид назальный спрей, 20мл капли назальные 0,025% / 0,05%

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Аэрозоль препарат поставщик. Copyright © 2016 - 2019 newlystar-medtech.com. All Rights Reserved.

801-2, Jindong Mansion, No. 536 Xueshi Road, Yinzhou, Ningbo 315100, P.R.China
Home ProductsOral Medications

Sertraline Hydrochloride Tablets / Oral Dispersible Tablets 50mg

Sertraline Hydrochloride Tablets / Oral Dispersible Tablets 50mg

Sertraline Hydrochloride Tablets / Oral Dispersible Tablets 50mg

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Newlystar
Certification: GMP
Model Number: 50mg

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 300, 000 tablets
Price: Negotiation
Packaging Details: 14’s/blister
Delivery Time: 45days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: one million pills per day
Contact Now
Detailed Product Description
Product: Sertraline Hydrochloride Tablets / Dispersible Tablets Specification: 50mg
Standard: BP, USP Packing: 14’s/blister

Sertraline Hydrochloride Tablets / Oral Dispersible Tablets 50mg

 

 


Product : Sertraline Hydrochloride tablets / Dispersible Tablets
Specification : 50mg
Standard : BP, USP
Packing : 14’s/blister
 
Description :
Sertraline hydrochloride is a selective serotonin reuptake inhibitor (SSRI) for oral administration. It has a molecular weight of 342.7. Sertraline hydrochloride has the following chemical name: (1S-cis)-4-(3,4-dichlorophenyl)-1,2,3,4-tetrahydro-Nmethyl- 1-naphthalenamine hydrochloride. Sertraline Tablets, USP are supplied for oral administration as scored tablets containing sertraline hydrochloride equivalent to 25 mg, 50 mg and 100 mg of sertraline.
 
Indications and Usage :
Major Depressive Disorder
Sertraline Tablets, USP are indicated for the treatment of major depressive disorder in adults.
The efficacy of sertraline in the treatment of a major depressive episode was established in six to eight week controlled trials of adult outpatients whose diagnoses corresponded most closely to the DSM-III category of major depressive disorder.
A major depressive episode implies a prominent and relatively persistent depressed or dysphoric mood that usually interferes with daily functioning (nearly every day for at least 2 weeks); it should include at least 4 of the following 8 symptoms: change in appetite, change in sleep, psychomotor agitation or retardation, loss of interest in usual activities or decrease in sexual drive, increased fatigue, feelings of guilt or worthlessness, slowed thinking or impaired concentration, and a suicide attempt or suicidal ideation. The antidepressant action of sertraline in hospitalized depressed patients has not been adequately studied.
The efficacy of sertraline in maintaining an antidepressant response for up to 44 weeks following 8 weeks of open-label acute treatment (52 weeks total) was demonstrated in a placebo-controlled trial. The usefulness of the drug in patients receiving sertraline for extended periods should be reevaluated periodically.
Obsessive-Compulsive Disorder
Sertraline tablets are indicated for the treatment of obsessions and compulsions in patients with obsessive-compulsive disorder (OCD), as defined in the DSM-III-R; i.e., the obsessions or compulsions cause marked distress, are time-consuming, or significantly interfere with social or occupational functioning.
The efficacy of sertraline was established in 12-week trials with obsessive-compulsive outpatients having diagnoses of obsessive-compulsive disorder as defined according to DSM-III or DSM-III-R criteria.
Obsessive-compulsive disorder is characterized by recurrent and persistent ideas, thoughts, impulses, or images (obsessions) that are ego-dystonic and/or repetitive, purposeful, and intentional behaviors (compulsions) that are recognized by the person as excessive or unreasonable.
The efficacy of sertraline in maintaining a response, in patients with OCD who responded during a 52-week treatment phase while taking sertraline and were then observed for relapse during a period of up to 28 weeks, was demonstrated in a placebo-controlled trial. Nevertheless, the physician who elects to use sertraline for extended periods should periodically re-evaluate the long-term usefulness of the drug for the individual patient.
Panic Disorder
Sertraline tablets are indicated for the treatment of panic disorder in adults, with or without agoraphobia, as defined in DSM-IV. Panic disorder is characterized by the occurrence of unexpected panic attacks and associated concern about having additional attacks, worry about the implications or consequences of the attacks, and/or a significant change in behavior related to the attacks.
The efficacy of sertraline was established in three 10 to 12 week trials in adult panic disorder patients whose diagnoses corresponded to the DSM-III-R category of panic disorder.
Panic disorder (DSM-IV) is characterized by recurrent unexpected panic attacks, i.e., a discrete period of intense fear or discomfort in which four (or more) of the following symptoms develop abruptly and reach a peak within 10 minutes: (1) palpitations, pounding heart, or accelerated heart rate; (2) sweating; (3) trembling or shaking; (4) sensations of shortness of breath or smothering; (5) feeling of choking; (6) chest pain or discomfort; (7) nausea or abdominal distress; (8) feeling dizzy, unsteady, lightheaded, or faint; (9) derealization (feelings of unreality) or depersonalization (being detached from oneself); (10) fear of losing control; (11) fear of dying; (12) paresthesias (numbness or tingling sensations); (13) chills or hot flushes.
 
The efficacy of sertraline in maintaining a response, in adult patients with panic disorder who responded during a 52-week treatment phase while taking sertraline and were then observed for relapse during a period of up to 28 weeks, was demonstrated in a placebo-controlled trial. Nevertheless, the physician who elects to use sertraline for extended periods should periodically re-evaluate the long-term usefulness of the drug for the individual patient.
Posttraumatic Stress Disorder (PTSD)
Sertraline is indicated for the treatment of posttraumatic stress disorder in adults.
The efficacy of sertraline in the treatment of PTSD was established in two 12-week placebo-controlled trials of adult outpatients whose diagnosis met criteria for the DSM-III-R category of PTSD.
PTSD, as defined by DSM-III-R/IV, requires exposure to a traumatic event that involved actual or threatened death or serious injury, or threat to the physical integrity of self or others, and a response which involves intense fear, helplessness, or horror. Symptoms that occur as a result of exposure to the traumatic event include re-experiencing of the event in the form of intrusive thoughts, flashbacks or dreams, and intense psychological distress and physiological reactivity on exposure to cues to the event; avoidance of situations reminiscent of the traumatic event, inability to recall details of the event, and/or numbing of general responsiveness manifested as diminished interest in significant activities, estrangement from others, restricted range of affect, or sense of foreshortened future; and symptoms of autonomic arousal including hypervigilance, exaggerated startle response, sleep disturbance, impaired concentration, and irritability or outbursts of anger. A PTSD diagnosis requires that the symptoms are present for at least a month and that they cause clinically significant distress or impairment in social, occupational, or other important areas of functioning.
The efficacy of sertraline in maintaining a response in adult patients with PTSD for up to 28 weeks following 24 weeks of open-label treatment was demonstrated in a placebo-controlled trial. Nevertheless, the physician who elects to use sertraline for extended periods should periodically re-evaluate the long-term usefulness of the drug for the individual patient.
Premenstrual Dysphoric Disorder (PMDD)
Sertraline tablets are indicated for the treatment of premenstrual dysphoric disorder (PMDD) in adults.
The efficacy of sertraline in the treatment of PMDD was established in 2 placebo-controlled trials of female adult outpatients treated for 3 menstrual cycles who met criteria for the DSM-III-R/IV category of PMDD.
The essential features of PMDD include markedly depressed mood, anxiety or tension, affective lability, and persistent anger or irritability. Other features include decreased interest in activities, difficulty concentrating, lack of energy, change in appetite or sleep, and feeling out of control. Physical symptoms associated with PMDD include breast tenderness, headache, joint and muscle pain, bloating and weight gain. These symptoms occur regularly during the luteal phase and remit within a few days following onset of menses; the disturbance markedly interferes with work or school or with usual social activities and relationships with others. In making the diagnosis, care should be taken to rule out other cyclical mood disorders that may be exacerbated by treatment with an antidepressant.
The effectiveness of Sertraline Tablets, USP in long-term use, that is, for more than 3 menstrual cycles, has not been systematically evaluated in controlled trials. Therefore, the physician who elects to use sertraline for extended periods should periodically re-evaluate the long-term usefulness of the drug for the individual patient.
Social Anxiety Disorder
Sertraline tablets are indicated for the treatment of social anxiety disorder, also known as social phobia in adults.
The efficacy of sertraline in the treatment of social anxiety disorder was established in two placebo-controlled trials of adult outpatients with a diagnosis of social anxiety disorder as defined by DSM-IV criteria.
Social anxiety disorder, as defined by DSM-IV, is characterized by marked and persistent fear of social or performance situations involving exposure to unfamiliar people or possible scrutiny by others and by fears of acting in a humiliating or embarrassing way. Exposure to the feared social situation almost always provokes anxiety and feared social or performance situations are avoided or else are endured with intense anxiety or distress. In addition, patients recognize that the fear is excessive or unreasonable and the avoidance and anticipatory anxiety of the feared situation is associated with functional impairment or marked distress.
The efficacy of sertraline in maintaining a response in adult patients with social anxiety disorder for up to 24 weeks following 20 weeks of sertraline treatment was demonstrated in a placebo- controlled trial. Physicians who prescribe sertraline for extended periods should periodically re-evaluate the long-term usefulness of the drug for the individual patient.

Contact Details
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Contact Person: Luke Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)