801-2, особняк Джиндонг, дорога но. 536 Сюеши, Иньчжоу, Нинбо 315100, П.Р.Чина
Главная ПродуктыПарентеральный небольшого объема

Впрыска Асетаминофен небольшого тома дозировки впрыски парацетамола парентральная

Впрыска Асетаминофен небольшого тома дозировки впрыски парацетамола парентральная

Paracetamol Injection Dosage Small Volume Parenteral Acetaminophen Injection

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newlystar
Сертификация: GMP
Номер модели: 75мг: 1мл, 250мг: 2мл, 300мг: 2мл, 150мг: 2мл

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 300, 000 ампс
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 10 кс 10ампс/бокс
Время доставки: 45days
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: Миллион ампс в день
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Продукт: Впрыска парацетамола Спецификация: 75мг: 1мл, 250мг: 2мл, 300мг: 2мл, 150мг: 2мл
стандарт: БП, УСП упаковка: 10 кс 10ампс/бокс

Впрыска Асетаминофен небольшого тома дозировки впрыски парацетамола парентральная

 

 

Продукт: Впрыска парацетамола

Спецификация: 75мг: 1мл, 250мг: 2мл, 300мг: 2мл, 150мг: 2мл

Стандарт: БП, УСП

Паковать: 10 кс 10ампс/бокс

 

Описание:

Асетаминофен, также известный как парацетамол, обыкновенно использован для своих противоболевых и противовоспалительных влияний. Свои терапевтические влияния подобны салицилатам, но оно нуждается противовоспалительных, антиплателет, и гастрических язвенных влияниях.

 

Индикация и дозировка:

➤➤То сбрасывает слабый для того чтобы умерить боль; управлять умеренным к сильной боли с адджунктиве аналгетиками опиоид; уменьшить лихорадку

i.v. вливание

Взрослые и подростки стареют 13 и над весить 50 кг (110 льб) или больше. мг 650 управил над 15 минутой каждый 4 хр, как необходим, или мг 1 000 управленный над минутой 15 каждый 6 хр, как необходим. Максимум: мг 4 000 в 24 часах.

Возраст 13 взрослых и подростков и сверх, и возраст 2 детей и над весить меньше чем 50 кг (110 льб). 12,5 мг/кг управили над минутой 15 каждый 4 хр, как необходимы, или 15 мг/кг (мг до 750) управили над минутой 15 каждый 6 хр, как необходимы. Максимум: 75 мг/кг в 24 часах.

 

Фармакодинамики:

Асетаминофен (УСАН) или парацетамол (ГОСТИНИЦА) широко используемое противоболевое и противовоспалительное лекарство которое использовано для сброса лихорадки, головных болей, и других небольших болей и болей. Это главный ингредиент в многочисленных лекарствах холода и гриппа и много аналгетиков рецепта. Весьма безопасно в стандартных дозах, но из-за своего широкого наличия, нарочитые или случайные передозировки не неупотребительны. Асетаминофен, не похож на другие общие аналгетики как аспирин и ибупрофен, не имеет никакие противовоспалительные свойства или влияния на функции бляшки, и нет члена класса лекарств известных как не-стероидал противовоспалительные лекарства или НСАИДс. На терапевтических дозах асетаминофен не раздражает подкладку живота ни не влияет на свертывание крови, функцию почки, или фетальное артериосус дуктус (по мере того как НСАИДс может). Как НСАИДс и не похож на аналгетики опиоид, асетаминофен не причиняет эйфорию или не изменяет настроение в любом случае. Асетаминофен и НСАИДс имеют преимущество быть совершенно свободны проблем с наркоманией, зависимостью, допуском и разведением. Асетаминофен использован сама по себе или в комбинации с псеудоефедрине, декстрометхорфан, члорфенирамине, дифенхйдрамине, доксыламине, кодеином, хйдрокодоне, или оксыкодоне.

 

Механизм действия:

Подуманы, что действует Асетаминофен главным образом в КНС, увеличивая порог болевого ощущения путем блокировать оба исоформс сиклооксыгенасе, энзимы, который КОС-1, КОС-2, и КОС-3 включили в синтез (PG) простагландина. Не похож на НСАИДс, асетаминофен не блокирует сиклооксыгенасе в периферийных тканях и, таким образом, не имеет не периферийные противовоспалительные аффекты. Пока аспирин действует по мере того как необратимый и АБС битор ШТУРМАНА и сразу преграждает место энзима активное, исследования находили этот асетаминофен косвенно преграждает ШТУРМАНА, и что эта блокада недействительна в присутствии к перекисям. Это могло объяснить почему асетаминофен эффективен в центральной нервной системе и в эндотелиальных клетках но не в бляшках и иммунных клетках которые имеют высокие уровни перекисей. Исследования также сообщают данные предлагая что асетаминофен выборочно преграждает вариант энзима ШТУРМАНА который отличает известные варианты КОС-1 и КОС-2. Этот энзим теперь назван КОС-3. Свой точный механизм действия все еще бедно понят, но будущее исследование может обеспечить более дальнеишую проницательность в как оно работает. Противовоспалительные свойства асетаминофен вероятно должны к прямым эффектам на жар-регулируя центрах подбугорья приводящ в периферийных васодилатион, потеть и следовательно тепловыделении.

Контактная информация
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Luke Liu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Аэрозоль препарат

Будесонид формотерол ингалятор CFC без 200 доз аэрозоль препараты

Фармацевтические аэрозоли лекарства, нитроглицерин аэрозоль спрей для заболевания сердца

Лидокаин зубной спрей 10% 50мл / 80 мл для интубации, местный анестетик спрей

Оральные препараты

Оральные препараты напроксен таблетки 250мг 500мг для лечения ревматоидного артрита

Синтетические производные ампициллин капсулы 250 мг 500 мг оральные антибиотические медикаменты

Антитромбоцитарные оральные препараты парацетамол обезболивающих ацетаминофен таблетки

Офтальмологическое средство

Глазные / ушные гентамицин капли 0,4% 10мл офтальмологические препараты антибиотические

Ципрофлоксацин крем офтальмологическое средство, ципрофлоксацин офтальмологическая мазь

Оксиметазолин гидрохлорид назальный спрей, 20мл капли назальные 0,025% / 0,05%

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Аэрозоль препарат поставщик. Copyright © 2016 - 2019 newlystar-medtech.com. All Rights Reserved.

801-2, Jindong Mansion, No. 536 Xueshi Road, Yinzhou, Ningbo 315100, P.R.China
Home ProductsSmall Volume Parenteral

Paracetamol Injection Dosage Small Volume Parenteral Acetaminophen Injection

Paracetamol Injection Dosage Small Volume Parenteral Acetaminophen Injection

Paracetamol Injection Dosage Small Volume Parenteral Acetaminophen Injection

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Newlystar
Certification: GMP
Model Number: 75mg:1ml, 250mg:2ml, 300mg:2ml, 150mg:2ml

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 300, 000 amps
Price: Negotiation
Packaging Details: 10 x 10amps/box
Delivery Time: 45days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: One million amps per day
Contact Now
Detailed Product Description
Product: Paracetamol Injection Specification: 75mg:1ml, 250mg:2ml, 300mg:2ml, 150mg:2ml
Standard: BP, USP Packing: 10 X 10amps/box

Paracetamol Injection Dosage Small Volume Parenteral Acetaminophen Injection

 

 

Product : Paracetamol Injection

Specification : 75mg:1ml, 250mg:2ml, 300mg:2ml, 150mg:2ml

Standard : BP, USP

Packing : 10 x 10amps/box

 

Description :

Acetaminophen, also known as paracetamol, is commonly used for its analgesic and antipyretic effects. Its therapeutic effects are similar to salicylates, but it lacks anti-inflammatory, antiplatelet, and gastric ulcerative effects.

 

Indication and dosage:

➤➤To relieve mild to moderate pain; to manage moderate to severe pain with adjunctive opioid analgesics; to reduce fever

i.v. infusion

Adults and adolescents age 13 and over weighing 50 kg (110 lb) or more. 650 mg administered over 15 min every 4 hr, as needed, or 1,000 mg administered over 15 min every 6 hr, as needed. Maximum: 4,000 mg in 24 hr.

Adults and adolescents age 13 and over, and children age 2 and over weighing less than 50 kg (110 lb). 12.5 mg/kg administered over 15 min every 4 hr, as needed, or 15 mg/kg (up to 750 mg) administered over 15 min every 6 hr, as needed. Maximum: 75 mg/kg in 24 hr.

 

Pharmacodynamics :

Acetaminophen (USAN) or Paracetamol (INN) is a widely used analgesic and antipyretic drug that is used for the relief of fever, headaches, and other minor aches and pains. It is a major ingredient in numerous cold and flu medications and many prescription analgesics. It is extremely safe in standard doses, but because of its wide availability, deliberate or accidental overdoses are not uncommon. Acetaminophen, unlike other common analgesics such as aspirin and ibuprofen, has no anti-inflammatory properties or effects on platelet function, and it is not a member of the class of drugs known as non-steroidal anti-inflammatory drugs or NSAIDs. At therapeutic doses acetaminophen does not irritate the lining of the stomach nor affect blood coagulation, kidney function, or the fetal ductus arteriosus (as NSAIDs can). Like NSAIDs and unlike opioid analgesics, acetaminophen does not cause euphoria or alter mood in any way. Acetaminophen and NSAIDs have the benefit of being completely free of problems with addiction, dependence, tolerance and withdrawal. Acetaminophen is used on its own or in combination with pseudoephedrine, dextromethorphan, chlorpheniramine, diphenhydramine, doxylamine, codeine, hydrocodone, or oxycodone.

 

Mechanism of action :

Acetaminophen is thought to act primarily in the CNS, increasing the pain threshold by inhibiting both isoforms of cyclooxygenase, COX-1, COX-2, and COX-3 enzymes involved in prostaglandin (PG) synthesis. Unlike NSAIDs, acetaminophen does not inhibit cyclooxygenase in peripheral tissues and, thus, has no peripheral anti-inflammatory affects. While aspirin acts as an irreversible inhibitor of COX and directly blocks the enzyme's active site, studies have found that acetaminophen indirectly blocks COX, and that this blockade is ineffective in the presence of peroxides. This might explain why acetaminophen is effective in the central nervous system and in endothelial cells but not in platelets and immune cells which have high levels of peroxides. Studies also report data suggesting that acetaminophen selectively blocks a variant of the COX enzyme that is different from the known variants COX-1 and COX-2. This enzyme is now referred to as COX-3. Its exact mechanism of action is still poorly understood, but future research may provide further insight into how it works. The antipyretic properties of acetaminophen are likely due to direct effects on the heat-regulating centres of the hypothalamus resulting in peripheral vasodilation, sweating and hence heat dissipation.

Contact Details
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Contact Person: Luke Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products