801-2, особняк Джиндонг, дорога но. 536 Сюеши, Иньчжоу, Нинбо 315100, П.Р.Чина
Главная ПродуктыПарентеральный небольшого объема

Терапия впрыски хлоргидрата Иринотекан для Метастатик колоректальной Карциномы

Терапия впрыски хлоргидрата Иринотекан для Метастатик колоректальной Карциномы

Irinotecan Hydrochloride Injection Therapy For Metastatic Colorectal Cancer

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newlystar
Сертификация: GMP
Номер модели: 40мг/2мл, 100мг/5мл

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 2000 пробирок
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 10 пробирок/коробка
Время доставки: 45days
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 50, 000 пробирок в
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Продукт: Впрыска хлоргидрата Иринотекан Спецификация: 40мг/2мл, 100мг/5мл
стандарт: БП, УСП упаковка: 10 пробирок/коробка

Впрыска хлоргидрата Иринотекан для Метастатик колоректальной Карциномы

 

 

Продукт: Впрыска хлоргидрата Иринотекан

Спецификация: 40мг/2мл, 100мг/5мл

Стандарт: БП, УСП

Паковать: 10 пробирок/коробка

 

Описание:

Иринотекан антинеопластик и АБС битор энзима главным образом используемый в обработке колоректального рака. Это производное от камптотесин которое блокирует действие топоисомерасе И. Иринотекан предотвращает религатион стренги ДНК путем связывать к комплексу топоисомерасе И-ДНА, и причиняет обрыв и некроз клеток ДНК двух-стренги. Это производное от камптотесин. Иринотекан было одобрено для обработки предварительного рака поджелудочной железы в октябре 2015.

 

Индикация и дозировка

Для обработки метастатик колоректального рака (терапии первой строки управлянный с флороурасил 5 и леуковорин). Также использованный в комбинации с сисплатин для обработки обширного небольшого рака легких клетки. Иринотекан в настоящее время под исследованием для обработки метастатик или возвратного рака шейки матки. Также использованный в комбинации с флороурасил и леуковорин для обработки пациентов с метастатик аденокарциномой панкреаса после терапии прогрессирования заболеванием следовать основанной на гемситабине.

Обработать колоректальный рак: 125 мг/м2 И.В. над минутой 90 каждый вк на 4 вк, следовать к 2 вк никакого лекарства, после этого повторяют цикл 6 вк; или 350 мг/м2 И.В. над минутой 90 каждые 3 вк

 

Фармакодинамики

Иринотекан антинеопластик и АБС битор энзима главным образом используемый в обработке колоректального рака. Иринотекан полусинтетическое производное от камптотесин. Камптотесинс взаимодействующее специфически с топоисомерасе и, энзим в клеточном ядре которое регулирует топологию ДНК и облегчает ядерные процессы как репликация, рекомбинация, и ремонт ДНК. Во время этих процессов, топоисомерасе и сбрасывает крутящее напряжение в ДНК путем наводить реверзибельные перерывы одиночной нити, позволяющ одиночным стренгам ДНК пройти через перерыв. 3' - конечная станция ДНК сломленных стренг ДНК связывает ковалентно с энзимом топоисомерасе для того чтобы сформировать каталитическое вызванное промежуточное звено расщепляемым комплексом. После того как ДНК достаточно расслаблена и реакция прохода стренги закончена, топоисомерасе ДНК реаттачес сломленные стренги ДНК для того чтобы сформировать химически унальтеред топоисомерс которые позволяют транскрипции продолжать. Иринотекан и свой активный метаболит СН-38 связывают к топоисомерасе И-ДНА сложному и предотвращают религатион этих перерывов одиночной нити. Настоящее исследование предлагает что цитотоксичность иринотекан должна к повреждению ДНК двух-стренги произведенному во время синтеза ДНК когда энзимы репликации взаимодействуют с троичным комплексом сформированным топоисомерасе и, ДНК, и или Иринотекан или СН-38. Клетки млекопитающих не могут эффективно отремонтировать эти перерывы двух-стренги. Не знан точный вклад СН-38 к работе иринотекан в людях. Иринотекан цикл клетки участк-специфический (С-участок).

 

Механизм действия

Иринотекан блокирует действие топоисомерасе И. Иринотекан предотвращает религатион стренги ДНК путем связывать к комплексу топоисомерасе И-ДНА. Образование этого троичного комплекса мешает с мовинг вилкой репликации, которая наводит арест репликации и летальные, который двух-сели на мель перерывы в ДНК. В результате повреждение ДНК эффективно не отремонтировано и апоптосис (запрограммированный некроз клеток) происходит.

Контактная информация
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Luke Liu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Аэрозоль препарат

Будесонид формотерол ингалятор CFC без 200 доз аэрозоль препараты

Фармацевтические аэрозоли лекарства, нитроглицерин аэрозоль спрей для заболевания сердца

Лидокаин зубной спрей 10% 50мл / 80 мл для интубации, местный анестетик спрей

Оральные препараты

Оральные препараты напроксен таблетки 250мг 500мг для лечения ревматоидного артрита

Синтетические производные ампициллин капсулы 250 мг 500 мг оральные антибиотические медикаменты

Антитромбоцитарные оральные препараты парацетамол обезболивающих ацетаминофен таблетки

Офтальмологическое средство

Глазные / ушные гентамицин капли 0,4% 10мл офтальмологические препараты антибиотические

Ципрофлоксацин крем офтальмологическое средство, ципрофлоксацин офтальмологическая мазь

Оксиметазолин гидрохлорид назальный спрей, 20мл капли назальные 0,025% / 0,05%

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Аэрозоль препарат поставщик. Copyright © 2016 - 2019 newlystar-medtech.com. All Rights Reserved.

801-2, Jindong Mansion, No. 536 Xueshi Road, Yinzhou, Ningbo 315100, P.R.China
Home ProductsSmall Volume Parenteral

Irinotecan Hydrochloride Injection Therapy For Metastatic Colorectal Cancer

Irinotecan Hydrochloride Injection Therapy For Metastatic Colorectal Cancer

Irinotecan Hydrochloride Injection Therapy For Metastatic Colorectal Cancer

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Newlystar
Certification: GMP
Model Number: 40mg/2ml,100mg/5ml

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 2000 vials
Price: Negotiation
Packaging Details: 10 vials/box
Delivery Time: 45days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 50, 000 vials per
Contact Now
Detailed Product Description
Product: Irinotecan Hydrochloride Injection Specification: 40mg/2ml,100mg/5ml
Standard: BP, USP Packing: 10 Vials/box

Irinotecan Hydrochloride Injection For Metastatic Colorectal Cancer

 

 

Product : Irinotecan Hydrochloride Injection

Specification : 40mg/2ml,100mg/5ml

Standard : BP, USP

Packing : 10 vials/box

 

Description :

Irinotecan is an antineoplastic enzyme inhibitor primarily used in the treatment of colorectal cancer. It is a derivative of camptothecin that inhibits the action of topoisomerase I. Irinotecan prevents religation of the DNA strand by binding to topoisomerase I-DNA complex, and causes double-strand DNA breakage and cell death. It is a derivative of camptothecin. Irinotecan was approved for the treatment of advanced pancreatic cancer in October, 2015.

 

Indication and Dosage

For the treatment of metastatic colorectal cancer (first-line therapy when administered with 5-fluorouracil and leucovorin). Also used in combination with cisplatin for the treatment of extensive small cell lung cancer. Irinotecan is currently under investigation for the treatment of metastatic or recurrent cervical cancer. Also used in combination with fluorouracil and leucovorin for the treatment of patients with metastatic adenocarcinoma of the pancreas after disease progression following gemcitabine-based therapy.

To treat colorectal cancer: 125 mg/m2 I.V. over 90 min every wk for 4 wk, followed by 2 wk of no drug, then repeat 6-wk cycle; or 350 mg/m2 I.V. over 90 min every 3 wk

 

Pharmacodynamics

Irinotecan is an antineoplastic enzyme inhibitor primarily used in the treatment of colorectal cancer. Irinotecan is a semisynthetic derivative of camptothecin. Camptothecins interact specifically with topoisomerase I, an enzyme in the cell nucleus that regulates DNA topology and facilitates nuclear processes such as DNA replication, recombination, and repair. During these processes, topoisomerase I relieves torsional strain in DNA by inducing reversible single-strand breaks, allowing single DNA strands to pass through the break. The 3'-DNA terminus of the broken DNA strands bind covalently with the topoisomerase enzyme to form a catalytic intermediate called a cleavable complex. After the DNA is sufficiently relaxed and the strand passage reaction is complete, DNA topoisomerase reattaches the broken DNA strands to form the chemically unaltered topoisomers that allow transcription to proceed. Irinotecan and its active metabolite SN-38 bind to the topoisomerase I-DNA complex and prevent religation of these single-strand breaks. Current research suggests that the cytotoxicity of irinotecan is due to double-strand DNA damage produced during DNA synthesis when replication enzymes interact with the ternary complex formed by topoisomerase I, DNA, and either Irinotecan or SN-38. Mammalian cells cannot efficiently repair these double-strand breaks. The precise contribution of SN-38 to the activity of irinotecan in humans is not known. Irinotecan is cell cycle phase-specific (S-phase).

 

Mechanism of action

Irinotecan inhibits the action of topoisomerase I. Irinotecan prevents religation of the DNA strand by binding to topoisomerase I-DNA complex. The formation of this ternary complex interferes with the moving replication fork, which induces replication arrest and lethal double-stranded breaks in DNA. As a result, DNA damage is not efficiently repaired and apoptosis (programmed cell death) occurs.

Contact Details
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Contact Person: Luke Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)