801-2, особняк Джиндонг, дорога но. 536 Сюеши, Иньчжоу, Нинбо 315100, П.Р.Чина
Главная ПродуктыПарентеральный небольшого объема

Начало Инджектио Гларгине Рдна инсулина 300 Униц/3 мЛ, 1000 Униц/10 мЛ

Начало Инджектио Гларгине Рдна инсулина 300 Униц/3 мЛ, 1000 Униц/10 мЛ

Insulin Glargine Rdna Origin Injectio 300 Units/3 mL , 1000 Units/10 mL

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newlystar
Сертификация: GMP
Номер модели: 300 Униц/3 мЛ, 1000 Униц/10 мЛ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10000 пробирок
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: одна пробирка/коробка
Время доставки: 45days
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 100, 000 пробирок в день
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Продукт: Впрыска Гларгине инсулина Продукт: Впрыска Гларгине инсулина
Спецификация: 300 Униц/3 мЛ, 1000 Униц/10 мЛ стандарт: БП, УСП
упаковка: одна пробирка/коробка

Начало Инджектио Гларгине Рдна инсулина 300 Униц/3 мЛ, 1000 Униц/10 мЛ

 

 

Продукт: Впрыска Гларгине инсулина

Спецификация: 300 Униц/3 мЛ, 1000 Униц/10 мЛ

Стандарт: БП, УСП

Паковать: одна пробирка/коробка

 

Описание:

Впрыска гларгине инсулина [начала рДНА] стерильный раствор гларгине инсулина для пользы как субкутанеоус впрыска. Гларгине инсулина рекомбинатный человеческий аналог который длинн-действовать (до 24-часовой продолжительности действия), парентральный кров-глюкоз-понижая агент инсулина. Впрыска гларгине инсулина произведена рекомбинатной технологией ДНК используя не-патогеническое напряжение лаборатории Эшеричя Коли (К12) как организм продукции. Гларгине инсулина отличается от человеческого инсулина во что аспарагин аминокислоты на положении А21 заменен глицином и 2 аргинина добавлены к К-конечной станции Б-цепи. Химически, гларгине инсулина инсулин 21А-Глы-30Ба-Л-Арг-30Бб-Л-Арг-хуман и имеет опытную формулу К267Х404Н72О78С6 и молекулярный вес 6063.

Впрыска гларгине инсулина состоит из гларгине инсулина растворенная в ясной водной жидкости. Каждый миллилитр впрыски гларгине инсулина (впрыски гларгине инсулина) содержит гларгине инсулина 100 блоков (мг 3,6378).

 

Индикации и использование:

Показаны, что улучшает впрыска гларгине инсулина гликемический контроль в взрослых и педиатрических пациентах с сахарными диабетами типа 1 и в взрослых с сахарными диабетами типа 2.

Важные ограничения пользы:

Впрыска гларгине инсулина не порекомендована для обработки диабетического кетоасидосис. Внутривенный коротк-действуя инсулин предпочитаемая обработка для этого условия.

 

Клиническое лекарствоведение:

1. Механизм действия

Основная работа инсулина, включая гларгине инсулина, регулировка метаболизма глюкозы. Инсулин и свои аналоги понижают содержание глюкозы в крови возбуждающим периферийным пониманием глюкозы, особенно скелетной мышцей и жирный, и путем блокировать печеночную продукцию глюкозы. Инсулин блокирует липолиз и протеолиз, и увеличивает синтез протеина.

2. Фармакодинамики

Гларгине инсулина человеческий аналог инсулина который был конструирован для того чтобы иметь низкую водную растворимость на нейтральном ПХ. На пэ-аш 4, как в решении впрыски ЛАНТУС, гларгине инсулина совершенно солубле. После впрыски в субкутанеоус ткань, нейтрализовано кислотное решение, водя к образованию микропресипитатес от которых небольшие количества гларгине инсулина медленно выпущены, приводящ в относительно постоянн профиле концентрации/времени над 24 часами без произнесенного пика. Этот профиль позволяет как только-ежедневно дозирующ как базальный инсулин.

В клинических исследованиях, глюкоз-понижая влияние на молярное основание (т.е., данный на таких же дозах) внутривенного гларгине инсулина составляет около эти же как это для человеческого инсулина. В еуглысемик исследованиях струбцины в здоровых вопросах или в пациентах с диабетом типа 1, натиск действия субкутанеоус гларгине инсулина был более медленен чем инсулин НПХ. Профиль влияния гларгине инсулина был относительно постоянн без произнесенного пика и была увеличена продолжительность своего влияния сравнила к инсулину НПХ. На диаграмму 1 показано результаты от исследования в пациентах с диабетом типа 1 проведенным для максимума 24 часов после впрыски. Медианное время между впрыской и концом фармакологического влияния было 14,5 часа (ряд: 9,5 до 19,3 часа) для инсулина НПХ, и 24 часа (ряд: 10,8 к часам >24.0) (24 часа был концом периода замечания) для гларгине инсулина.

Более длинная продолжительность действия (до 24 часов) ЛАНТУС сразу связана со своим более медленным тарифом абсорбции и поддержек как только-ежедневно субкутанеоус администрация. Курс действия времени инсулинов, включая ЛАНТУС, может поменять между индивидуалами и внутри такой же индивидуал.

3. Фармакокинетик

Абсорбция и Биоавайлабилиты. После субкутанеоус впрыски гларгине инсулина в здоровых вопросах и в пациентах с диабетом, концентрация сыворотки инсулина показала более медленную, более увеличивать абсорбцию и относительно постоянн профиль концентрации/времени над 24 часами без произнесенного пика по сравнению с инсулином НПХ. Концентрация инсулина сыворотки была таким образом последовательна с профилем времени фармакодинамической работы гларгине инсулина.

После субкутанеоус впрыски 0,3 гларгине инсулина Униц/кг в пациентах с диабетом типа 1, были продемонстрированы относительно постоянн концентрация/профиль времени. Продолжительность действия после администрации подбрюшных, дельтовидных, или бедренной кости субкутанеоус была подобна.

Метаболизм. Исследование метаболизма в людях показывает что гларгине инсулина отчасти метаболизировано на карбоксильной конечной станции цепи б в субкутанеоус депо для того чтобы сформировать 2 активных метаболита с ин витро деятельностью подобной этому из инсулина, М1 (21А-Глы-инсулин) и М2 (21А-Глы-дес-30Б-Тхр-инсулин). Неизменное лекарство и эти продукты деструкции присутствуют также в циркуляции.

Особенное население

Возраст, гонка, и род. Информация на влиянии возраста, гонки, и рода на фармакокинетик ЛАНТУС не доступна. Однако, в контролируемых клинических испытаниях в взрослых (н=3890) и контролируемом клиническом испытании в педиатрических пациентах (н=349), анализах подгруппы основанных на возрасте, гонке, и роде не показал разницы в безопасности и эффективности между гларгине инсулина и инсулином НПХ.

Курение. Не было изучено влияние курения на фармакокинетик/фармакодинамиках ЛАНТУС.

Беременность. Не было изучено влияние беременности на фармакокинетик и фармакодинамик ЛАНТУС.

Тучность. В контролируемых клинических испытаниях, которых включенные пациенты с индексом массы тела (BMI) до и включением 49,6 кг/м2, анализов подгруппы основанных на БМИ не показали разницы в безопасности и эффективности между гларгине инсулина и инсулином НПХ.

Ренальное ухудшение. Не было изучено влияние ренального ухудшения на фармакокинетик ЛАНТУС. Однако, некоторые исследования с человеческим инсулином показывали увеличенные обеспечивая циркуляцию уровни инсулина в пациентах с почечной недостаточностью. Осторожные регулировки контроля и дозы глюкозы инсулина, включая ЛАНТУС, могут быть необходимы в пациентах с ренальным ухудшением.

Печеночное ухудшение. Не было изучено влияние печеночного ухудшения на фармакокинетик ЛАНТУС. Однако, некоторые исследования с человеческим инсулином показывали увеличенные обеспечивая циркуляцию уровни инсулина в пациентах с печеночной недостаточностью. Осторожные регулировки контроля и дозы глюкозы инсулина, включая ЛАНТУС, могут быть необходимы в пациентах с печеночным ухудшением.

Контактная информация
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Luke Liu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Аэрозоль препарат

Будесонид формотерол ингалятор CFC без 200 доз аэрозоль препараты

Фармацевтические аэрозоли лекарства, нитроглицерин аэрозоль спрей для заболевания сердца

Лидокаин зубной спрей 10% 50мл / 80 мл для интубации, местный анестетик спрей

Оральные препараты

Оральные препараты напроксен таблетки 250мг 500мг для лечения ревматоидного артрита

Синтетические производные ампициллин капсулы 250 мг 500 мг оральные антибиотические медикаменты

Антитромбоцитарные оральные препараты парацетамол обезболивающих ацетаминофен таблетки

Офтальмологическое средство

Глазные / ушные гентамицин капли 0,4% 10мл офтальмологические препараты антибиотические

Ципрофлоксацин крем офтальмологическое средство, ципрофлоксацин офтальмологическая мазь

Оксиметазолин гидрохлорид назальный спрей, 20мл капли назальные 0,025% / 0,05%

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Аэрозоль препарат поставщик. Copyright © 2016 - 2019 newlystar-medtech.com. All Rights Reserved.

801-2, Jindong Mansion, No. 536 Xueshi Road, Yinzhou, Ningbo 315100, P.R.China
Home ProductsSmall Volume Parenteral

Insulin Glargine Rdna Origin Injectio 300 Units/3 mL , 1000 Units/10 mL

Insulin Glargine Rdna Origin Injectio 300 Units/3 mL , 1000 Units/10 mL

Insulin Glargine Rdna Origin Injectio 300 Units/3 mL , 1000 Units/10 mL

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Newlystar
Certification: GMP
Model Number: 300 Units/3 mL, 1000 Units/10 mL

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10000 vials
Price: Negotiation
Packaging Details: one vial/box
Delivery Time: 45days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100, 000 vials per day
Contact Now
Detailed Product Description
Product: Insulin Glargine Injection Product: Insulin Glargine Injection
Specification: 300 Units/3 ML, 1000 Units/10 ML Standard: BP, USP
Packing: One Vial/box

Insulin Glargine Rdna Origin Injectio 300 Units/3 mL , 1000 Units/10 mL

 

 

Product : Insulin Glargine Injection

Specification : 300 Units/3 mL, 1000 Units/10 mL

Standard : BP, USP

Packing : one vial/box

 

Description:

Insulin glargine [rDNA origin] injection is a sterile solution of insulin glargine for use as a subcutaneous injection. Insulin glargine is a recombinant human insulin analog that is a long-acting (up to 24-hour duration of action), parenteral blood-glucose-lowering agent. Insulin glargine injection is produced by recombinant DNA technology utilizing a non-pathogenic laboratory strain of Escherichia coli (K12) as the production organism. Insulin glargine differs from human insulin in that the amino acid asparagine at position A21 is replaced by glycine and two arginines are added to the C-terminus of the B-chain. Chemically, insulin glargine is 21A-Gly-30Ba-L-Arg-30Bb-L-Arg-human insulin and has the empirical formula C267H404N72O78S6 and a molecular weight of 6063.

Insulin glargine injection consists of insulin glargine dissolved in a clear aqueous fluid. Each milliliter of Insulin glargine injection (insulin glargine injection) contains 100 Units (3.6378 mg) insulin glargine.

 

Indications and Usage :

Insulin glargine injection is indicated to improve glycemic control in adults and pediatric patients with type 1 diabetes mellitus and in adults with type 2 diabetes mellitus.

Important Limitations of Use:

Insulin glargine injection is not recommended for the treatment of diabetic ketoacidosis. Intravenous short-acting insulin is the preferred treatment for this condition.

 

Clinical Pharmacology :

1. Mechanism of Action

The primary activity of insulin, including insulin glargine, is regulation of glucose metabolism. Insulin and its analogs lower blood glucose by stimulating peripheral glucose uptake, especially by skeletal muscle and fat, and by inhibiting hepatic glucose production. Insulin inhibits lipolysis and proteolysis, and enhances protein synthesis.

2. Pharmacodynamics

Insulin glargine is a human insulin analog that has been designed to have low aqueous solubility at neutral pH. At pH 4, as in the LANTUS injection solution, insulin glargine is completely soluble. After injection into the subcutaneous tissue, the acidic solution is neutralized, leading to formation of microprecipitates from which small amounts of insulin glargine are slowly released, resulting in a relatively constant concentration/time profile over 24 hours with no pronounced peak. This profile allows once-daily dosing as a basal insulin.

In clinical studies, the glucose-lowering effect on a molar basis (i.e., when given at the same doses) of intravenous insulin glargine is approximately the same as that for human insulin. In euglycemic clamp studies in healthy subjects or in patients with type 1 diabetes, the onset of action of subcutaneous insulin glargine was slower than NPH insulin. The effect profile of insulin glargine was relatively constant with no pronounced peak and the duration of its effect was prolonged compared to NPH insulin. Figure 1 shows results from a study in patients with type 1 diabetes conducted for a maximum of 24 hours after the injection. The median time between injection and the end of pharmacological effect was 14.5 hours (range: 9.5 to 19.3 hours) for NPH insulin, and 24 hours (range: 10.8 to >24.0 hours) (24 hours was the end of the observation period) for insulin glargine.

The longer duration of action (up to 24 hours) of LANTUS is directly related to its slower rate of absorption and supports once-daily subcutaneous administration. The time course of action of insulins, including LANTUS, may vary between individuals and within the same individual.

3. Pharmacokinetics

Absorption and Bioavailability. After subcutaneous injection of insulin glargine in healthy subjects and in patients with diabetes, the insulin serum concentrations indicated a slower, more prolonged absorption and a relatively constant concentration/time profile over 24 hours with no pronounced peak in comparison to NPH insulin. Serum insulin concentrations were thus consistent with the time profile of the pharmacodynamic activity of insulin glargine.

After subcutaneous injection of 0.3 Units/kg insulin glargine in patients with type 1 diabetes, a relatively constant concentration/time profile has been demonstrated. The duration of action after abdominal, deltoid, or thigh subcutaneous administration was similar.

Metabolism. A metabolism study in humans indicates that insulin glargine is partly metabolized at the carboxyl terminus of the B chain in the subcutaneous depot to form two active metabolites with in vitro activity similar to that of insulin, M1 (21A-Gly-insulin) and M2 (21A-Gly-des-30B-Thr-insulin). Unchanged drug and these degradation products are also present in the circulation.

Special Populations

Age, Race, and Gender. Information on the effect of age, race, and gender on the pharmacokinetics of LANTUS is not available. However, in controlled clinical trials in adults (n=3890) and a controlled clinical trial in pediatric patients (n=349), subgroup analyses based on age, race, and gender did not show differences in safety and efficacy between insulin glargine and NPH insulin.

Smoking. The effect of smoking on the pharmacokinetics/pharmacodynamics of LANTUS has not been studied.

Pregnancy. The effect of pregnancy on the pharmacokinetics and pharmacodynamics of LANTUS has not been studied.

Obesity. In controlled clinical trials, which included patients with Body Mass Index (BMI) up to and including 49.6 kg/m2, subgroup analyses based on BMI did not show differences in safety and efficacy between insulin glargine and NPH insulin.

Renal Impairment. The effect of renal impairment on the pharmacokinetics of LANTUS has not been studied. However, some studies with human insulin have shown increased circulating levels of insulin in patients with renal failure. Careful glucose monitoring and dose adjustments of insulin, including LANTUS, may be necessary in patients with renal impairment.

Hepatic Impairment. The effect of hepatic impairment on the pharmacokinetics of LANTUS has not been studied. However, some studies with human insulin have shown increased circulating levels of insulin in patients with liver failure. Careful glucose monitoring and dose adjustments of insulin, including LANTUS, may be necessary in patients with hepatic impairment.

Contact Details
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Contact Person: Luke Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)