801-2, особняк Джиндонг, дорога но. 536 Сюеши, Иньчжоу, Нинбо 315100, П.Р.Чина
Главная ПродуктыОральные препараты

Лекарства планшетов 0.2мг Мисопростол устные

Лекарства планшетов 0.2мг Мисопростол устные

Misoprostol Tablets 0.2mg Oral Medications

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newlystar
Сертификация: GMP
Номер модели: 0.2мг

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50, 000 коробок
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 3'с/волдырь
Время доставки: 45days
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: Миллион таблеток в день
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Продукт: Планшеты Мисопростол Спецификация: 0.2мг
стандарт: USP упаковка: 3'с/волдырь

Лекарства планшетов 0.2мг Мисопростол устные

 

Продукт: Планшеты Мисопростол

Спецификация: 0.2мг

Стандарт: УСП

Паковать: 3'с/волдырь

 

Описание:

Синтетический аналог естественного простагландина Э1. Оно производит связанное с доз ингибитирование гастрического секретирования кислоты и пепсина, и увеличивает мукосал сопротивление к ушибу. Это эффективный агент анти--гнойника и также имеет оксытосик свойства.

 

Индикация

Показанный для обработки изъязвления (дуоденал, наведенные гастрический и НСАИД) и профилактирования для НСАИД навел изъязвление. Мисопростол также показано для других польз которые не одобрены в Канаде, включая медицинское прекращение внутриутробной беременности используемой самостоятельно или в комбинации с метотрексатом, так же, как индукции работы в выбранном населении беременных женщин с неблагоприятными шейками матки. Эта индикация избегается в женщинах с прежней утробной хирургией или кесаревой хирургией должными к увеличенному риску возможного утробного повреждения. Мисопростол также использовано для предохранения или обработки серьезного постпартум кровотечения.

 

Фармакодинамики

Мисопростол аналог простагландина Э1 (ПГЭ1) используемый для обработки и предохранения язв желудка. Управлянный, мисопростол стимулирует увеличенное секретирование защитной слизи которая выравнивает желудочно-кишечный тракт и увеличивает мукосал поток крови, таким образом увеличивая мукосал целостность. Иногда со-предписаны, что с не-стероидал противовоспалительными лекарствами (NSAIDs) предотвращает возникновение гастрического изъязвления, общее отрицательное влияние НСАИДс.

 

Механизм действия

Кажется, что блокирует Мисопростол гастрическое кисловочное секретирование прямым действием на париетальных клетках через связывать к приемному устройству простагландина. Работа этого приемного устройства посредничана протеинами г которые нормально активируют сикласе аденилата. Косвенное ингибитирование сикласе аденилата Мисопростол может зависеть на гуаносине-5'-трифосфате (ГТП). Значительные ситопротективе действия мисопростол связаны с несколькими механизмов. Эти включают: 1. увеличенное секретирование гидрокарбоната, значительное уменшение 2. в томе и содержание пепсина гастрических секретирований, 3. Он предотвращает вредные агенты от нарушать плотные соединения между покровными клетками который останавливает последующую обратную диффузию ионов Х+ в слизистую оболочку желудка, 4. увеличенная толщина слоя слизи, улучшение 5. увеличенного мукосал потока крови в результате сразу васодилататион, 6. стабилизация лысозымес ткани/васкулярного эндотелия, 7. мукосал емкости регенерации, и замена 8. простагландинов которые были истощены в результате различных оскорблений к области. Было показаны, что увеличивает Мисопростол также амплитуду и частоту утробных сужений во время беременности через выборочную вязку к приемным устройствам простаноид ЭП-2/ЭП-3.

Контактная информация
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Контактное лицо: Luke Liu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Аэрозоль препарат

Будесонид формотерол ингалятор CFC без 200 доз аэрозоль препараты

Фармацевтические аэрозоли лекарства, нитроглицерин аэрозоль спрей для заболевания сердца

Лидокаин зубной спрей 10% 50мл / 80 мл для интубации, местный анестетик спрей

Оральные препараты

Оральные препараты напроксен таблетки 250мг 500мг для лечения ревматоидного артрита

Синтетические производные ампициллин капсулы 250 мг 500 мг оральные антибиотические медикаменты

Антитромбоцитарные оральные препараты парацетамол обезболивающих ацетаминофен таблетки

Офтальмологическое средство

Глазные / ушные гентамицин капли 0,4% 10мл офтальмологические препараты антибиотические

Ципрофлоксацин крем офтальмологическое средство, ципрофлоксацин офтальмологическая мазь

Оксиметазолин гидрохлорид назальный спрей, 20мл капли назальные 0,025% / 0,05%

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Аэрозоль препарат поставщик. Copyright © 2016 - 2019 newlystar-medtech.com. All Rights Reserved.

801-2, Jindong Mansion, No. 536 Xueshi Road, Yinzhou, Ningbo 315100, P.R.China
Home ProductsOral Medications

Misoprostol Tablets 0.2mg Oral Medications

Misoprostol Tablets 0.2mg Oral Medications

Misoprostol Tablets 0.2mg Oral Medications

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Newlystar
Certification: GMP
Model Number: 0.2mg

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50, 000 boxes
Price: Negotiation
Packaging Details: 3’s/blister
Delivery Time: 45days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: one million pills per day
Contact Now
Detailed Product Description
Product: Misoprostol Tablets Specification: 0.2mg
Standard: USP Packing: 3’s/blister

Misoprostol Tablets 0.2mg Oral Medications

 

Product : Misoprostol Tablets

Specification : 0.2mg

Standard : USP

Packing : 3’s/blister

 

Description :

A synthetic analog of natural prostaglandin E1. It produces a dose-related inhibition of gastric acid and pepsin secretion, and enhances mucosal resistance to injury. It is an effective anti-ulcer agent and also has oxytocic properties.

 

Indication

Indicated for the treatment of ulceration (duodenal, gastric and NSAID induced) and prophylaxis for NSAID induced ulceration. Misoprostol is also indicated for other uses that are not approved in Canada, including the medical termination of an intrauterine pregnancy used alone or in combination with methotrexate,as well as the induction of labour in a selected population of pregnant women with unfavourable cervices. This indication is avoided in women with prior uterine surgery or cesarean surgery due to an increased risk of possible uterine rupture. Misoprostol is also used for the prevention or treatment of serious postpartum hemorrhage.

 

Pharmacodynamics

Misoprostol is a prostaglandin E1 (PGE1) analogue used for the treatment and prevention of stomach ulcers. When administered, misoprostol stimulates increased secretion of the protective mucus that lines the gastrointestinal tract and increases mucosal blood flow, thereby increasing mucosal integrity. It is sometimes co-prescribed with non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) to prevent the occurrence of gastric ulceration, a common adverse effect of the NSAIDs.

 

Mechanism of action

Misoprostol seems to inhibit gastric acid secretion by a direct action on the parietal cells through binding to the prostaglandin receptor. The activity of this receptor is mediated by G proteins which normally activate adenylate cyclase. The indirect inhibition of adenylate cyclase by Misoprostol may be dependent on guanosine-5’-triphosphate (GTP). The significant cytoprotective actions of misoprostol are related to several mechanisms. These include: 1. Increased secretion of bicarbonate, 2. Considerable decrease in the volume and pepsin content of the gastric secretions, 3. It prevents harmful agents from disrupting the tight junctions between the epithelial cells which stops the subsequent back diffusion of H+ ions into the gastric mucosa, 4. Increased thickness of mucus layer, 5. Enhanced mucosal blood flow as a result of direct vasodilatation, 6. Stabilization of tissue lysozymes/vascular endothelium, 7. Improvement of mucosal regeneration capacity, and 8. Replacement of prostaglandins that have been depleted as a result of various insults to the area. Misoprostol has also been shown to increase the amplitude and frequency of uterine contractions during pregnancy via selective binding to the EP-2/EP-3 prostanoid receptors.

Contact Details
Newlystar (Ningbo) Medtech Co.,Ltd.

Contact Person: Luke Liu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)